Гайд по комбо. - Прочее - Каталог статей - Клан сайт procyon-stars
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Гайды по данжам [2]
Прочее [6]
Гайд по КРАФТУ [1]
Мини-чат
Форма входа
Чтоб нескучали
Главная » Статьи » Прочее

Гайд по комбо.
  Знаю, что у многих возникают проблемы с комбо и как его делать. А в то же время это - незаменимая и очень важная часть игрового процесса, и на хай левелах (в том числе в пвп) без нее никак не обойтись.

Поэтому здесь я напишу небольшую инструкцию для тех, кто еще не до конца с этим разобрался.
Возможность использовать комбо можно получить на 30 уровне по прохождении левел-ап квеста. Скилл отображается в разделе особых абилок:

Выносим значок на панель быстрого доступа. У меня, он, к примеру, стоит на цифре 8. У многих – на цифре 1, что в лишний раз показывает то, как часто комбо используется.

1) Итак, выбираем моба или какую другую вражину. Активируем комбо-скилл, нажав на соответствующую кнопку.

2) В центре экрана появляется линейка комбо.

3) Теперь нужно вовремя кастовать скилы.
Вовремя = успеть активировать любой активный скилл (начиная от самых простеньких типа магической стрелки и заканчивая самым мощным скиллом Магистра) в пределах выделенного на линейке отрезка.

Чем ближе к правой границе отрезка, тем лучше.(красный цвет(максимальный урон))

Небольшой недолет или перелет – и линейка будет оранжевой:(средний урон)

Перелет на самую границу линейки или активирование скилла в самом начале отрезка – желтая (типа так се):

А если нажать до того, как полосочка (еще зеленая) дошла до пресловутого отрезка, то будет Miss, и все придется начинать сначала. Да и вообще: нажал чуть раньше – miss, пропустил линейку – miss, слагало – тоже miss…

4) После завершения скилла (т.е. времени каста) линейка комбо сразу же начнет заполняться снова, и нужно снова активировать скилл
(уже другой, соотвестветственно, ибо перезарядка скила). Это, собственно, и есть главная фишка комбо. Оно позволяет экономить время
и использовать скиллы один за другим, что имхо придает игровому процессу больше динамичности.

Справа количество комбо и их успешность будут фиксироваться беспристрастной машиной: красная линейка – оценка Отлично, рыжая –
Хорошо и желтая – Плохо.

Все это не просто игра с цветами, но и ощутимо влияет на Урон.
Если в пвп у одного чара все комбо желтые будут, то он проигрывает тому, у кого они были красные: с красными комбо наносится больший урон и выше вероятность критического удара.

После примерно 6-го комбо подряд отрезок начнет сдвигаться вправо и уменьшаться. К 11-ому комбо он станет мельчайшим и поэтому
нужно нажимать на скилл очень точно. Дело известное, что настучать за раз больше 11 комбо получается не так часто.
Главное здесь - хорошая реакция и хороший, нелагающий комп (то бишь fps хорошее). Длинные комбо особенно хорошо получаются при использовании скилов с одинаковым временем каста – просто входишь в ритм

Если удается набить 15 комбо и больше, то в чате справа отображается сообщение об этом для всех окружающих.

Система однокнопочного комбо
Эта система была введена с одним из апдейтов. Теперь вместо того, чтобы нажимать на нужный скилл, вы можете просто нажимать кнопку комбо, и игра сама выберет скилл, который стоит первым на вашей линейке скиллов.

Это удобно не только тем, что можно нажимать одну и ту же кнопку, но также избавляет от возможности потерять комбо из-за нажатия на кнопку скилла, который находится в култайме - система просто пропускает такой скилл и кастует следующий.


                                                               Некоторые общие советы и тонкости:

- Главное – следить за временем остывания скила (култайм), так как в комбо его никто не отменял. То бишь, использовать подряд один и
тот же скил не получится (разве что только кулхакерам). Если активировать скилл во время култайма, будет miss.

- Переключение с одного моба на другого без потери комбо: кликнуть на другого моба во время каста скилла; успеть переключить, пока
моб не отдал концы. Когда моб умирает, цель теряется и комбо отключается.

- В пвп:
1) для одних классов хороши комбо, наносящие наибольший урон – для того, чтобы увеличить дамаг, можно поднять самые мощные скиллы
до максимального уровня (20), но вместе с этим увеличивается и время остывания (время каста и култайма равны только на девятом
уровне скилла). Мастер и Магистр обычно оставляют на девятом.
2) для других классов (которые не так сильны в плане дамага) полезны быстрые комбо, т.е. используются скиллы с наименьшим временем каста.
Довольно грубое разделение, но все же.

- Рывок в комбо. Работает (во всяком случае – работало, не удалось пока проверить еще раз) в массовом пвп в тех случаях, когда вы активировали скилл, а вражеская цель довольно далеко уже успела убежать. Чар автоматически начинает пешочком идти за целью,
линейка застывает на месте. В этот момент можно активировать рывок; при следующем заполнении линейки либо еще раз нажать рывок,
либо снова активировать скилл.

- Существует несколько типов комбо для различных целей: пве комбо(на каче), пвп комбо, оглушающее комбо. Для каждого используются разные скиллы. Каждый класс и каждый чар разрабатывает свои комбо сам (в какой-то степени это можно назвать искусством ))). Многие
хай левелы вообще не раскрывают тайн своих комбо (просто подглядеть, какие скилы они используют, частенько бывает недостаточно).

- Комбо требует 450 ОД. Один бар ОД = 5000. То есть это примерно 11 комбо. Если ОД кончилось, то, соответственно, никакого комбо. ОД восстановить можно, банально убивая монстров или на болванчиках, но быстрее всего ОД восстанавливается функцией танц. Во время
самого комбо ОД с каждым ударом возрастает, поэтому потери ОД частично можно восстановить.

- Комбо во время действия Ауры или боевых режимов не работает до выполнения соответствующих квестов (на более высоких левелах). Во время боевого режима 2 комбо работать не будет никогда.

- Минимальное количество скиллов в комбо: 2, возможно только в случае "время каста 1 = култайм 1 = время каста 2 = култайм 2". В остальных случаях количество скиллов в комбо зависит от култайма скиллов.


Категория: Прочее | Добавил: Sexy(Vit) (24.03.2010)
Просмотров: 356 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • all n-gage
  • ProcyonSTARS © 2016
    Воскресенье